Меню
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Охрана здоровья обучающихся

Для осуществления медико-профилактической работы функционируют специализированные кабинеты:

Медицинский кабинет

Врач - педиатр: Чумикова Лариса Николаевна 

Медсестра: Лаптева Светлана Алексеевна
Телефон: 2-21-32

Режим работы:

  • Понедельник: 8.00-15.00
  • Вторник: 8.00-15.00
  • Среда: 8.00-15.00
  • Четверг: 8.00-15.00
  • Пятница: 8.00-15.00
  • Суббота 8.00-12.00
  • Выходной – воскресенье
  • Медицинское обслуживание обеспечивает ФГБУЗ МСЧ-142 ФМБА

Направления деятельности:

  • проведение комплекса профилактических и лечебных мероприятий;
  • оказание экстренной неотложной медицинской помощи детям и подросткам;
  • выявление скрытых заболеваний у детей и своевременное направление их к узким специалистам;
  • наблюдение за обучающимися, находящимися на диспансерном учете;
  • контроль по соблюдению санитарных норм и правил при содержании и обслуживании всех помещений здания школы;
  • контроль по соблюдению карантинных мероприятий;
  • проведение просветительской и профилактической работы с сотрудниками пищеблока и техническим персоналом;
  • организация и проведение совместно с педиатром профилактических осмотров, осуществление информирования родителей и администрации школы о результатах медосмотра;
  • проведение иммунопрофилактики обучающихся школы;
  • осуществление медицинского контроля по проведению занятий физической культуры;
  • осуществление ежедневного контроля по качеству поступаемых в пищеблок продуктов, условиями их транспортировки, хранения и соблюдения сроков реализации;
  • осуществления контроля по технологии приготовления пищи, качеством готовых блюд, санитарно-противоэпидемическим режимом работы пищеблока, организацией обработки посуды, соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока.

Здоровье-сберегающая деятельность школы организована с целью создания единого здоровье-сберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворения потребностей и возможностей.
В рамках этой деятельности школы:

  • совершенствовались условия по развитию образовательной здоровьесберегающей среды на основе совершенствования системы управления реализацией Программы «Здоровье».
  • совершенствовались условия для реализации потенциальных возможностей педагогического коллектива и целесообразности использования  образовательного пространства.

Большее внимание уделяется в школе качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников.
Реализуемая в школе программа «Здоровье»  обеспечивает механизм формирования здоровьесберегающей образовательной среды. В школе внедряются новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.
В начальной школе часто проходят лекции медиков по профилактике различных заболеваний и в частности, как правильно ухаживать за зубами, выдаются брошюры с наклейками, и даже каждый ребёнок в подарок получает зубную пасту. Постоянно проводятся классные часы и беседы о здоровом образе жизни, подвижные игры на переменах. Спортивный час проводится также в группе продлённого дня, помимо обязательной прогулки на свежем воздухе, независимо от времени года. Довольно часто в школе проводятся дни здоровья, где проводятся спортивные командные соревнования. Уроки физической культуры проходят не только в спортивном зале, но и на улице. С большим удовольствием ребята посещают спортивные секции «Дзюдо» и «Подвижные игры». В дополнение к вышеперечисленным занятиям проводятся уроки «Лечебной физкультуры», которые благотворно влияют на психологическое, эмоциональное и физическое развитие школьника.
Школа при постановке целей и задач учебно-воспитательной работы  по здоровьесберегающим технологиям  опирается на анкетирование родителей и учащихся, которое показывает не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения.
Приоритетными мероприятиями  в профилактической работе школы являются  инфекционные заболевания ОРЗ, гриппа и сальмонеллез. Большое внимание уделяется профилактической работе с обучающимися и их родителями. В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах учащиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений и др.  Индивидуальная работа проводится с учащимися, состоящими на внутришкольном учете: беседы, лекции, работа со специалистами.
Большую часть времени учащиеся находятся в школе, поэтому учителя постоянно обращают внимание на их осанку, проводят физкультпаузы, упражнения для глаз, рук, спины. Система школьного дополнительного образования предоставляет возможность учащимся посещать спортивные секции в школе. 


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ

Ссылки для скачивания 5-серийного цикла документальных фильмов «Россия без террора»

и 10 социальных видеороликов антитеррористической направленности

фильм «Чечня. Возрождение» 

фильм «Завербованные смертью» 

фильм «Мусульманские святыни» 

фильм «Дагестан. Война и мир» 

фильм «Татарстан. Испытание на прочность» 

Социальные видеоролики антитеррористической направленности:

«Телефонный терроризм. Школа» 

«Телефонный терроризм. Аэропорт» 

 «У террора нет национальности» 

«Обман» 

«Вместе против террора» 

«Семья» 

«Мать» 

«Как спасти человека от терроризма» 

«Бдительность»

«День памяти» 

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения теракта

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О гражданской обороне"

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О пожарной безопасности"

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О противодействии терроризму"

Памятка "Осторожно, терроризм"


Проект "Я сдам ЕГЭ, ОГЭ"

Уважаемые коллеги, родители, учащиеся. Представляем Вам для ознакомления регламент проведения второго этапа диагностических работ в рамках проекта "Я сдам ОГЭ, ЕГЭ", который стартовал в нашей школе с 12.04.2018 года.

Основу проекта составляют модульные курсы по математике для базового и профильного уровней, по русскому языку и обществознанию. Все пособия серии «Я сдам ЕГЭ!» разработаны Федеральными комиссиями разработчиков контрольно-измерительных материалов по предметам; они нацелены на снятие рисков, связанных с преодолением минимального количества баллов, необходимого для  получения аттестата о среднем общем образовании и поступления в вузы. Курсы выпущены в виде комплектов, состоящих из пособия для учителя и рабочей тетради для ученика.

Проект «Я сдам ЕГЭ» предполагает комплексную программу достижения высоких образовательных результатов в рамках итоговой аттестации обучающихся для каждого региона. Он включает в себя анализ результатов аттестации и выявление заданий, вызвавших наибольшие затруднения в разных регионах и в целом по РФ; несколько этапов диагностики уровня подготовленности обучающихся (стартовая, промежуточная, итоговая); проведение установочных и методических (обучающих) семинаров для учителей в регионах по предметам и работу с родительской аудиторией  в течение года.

Комплексное использование возможностей проекта позволяет школьникам выявить главные проблемные темы в рамках основных предметов ЕГЭ и выстроить системную подготовку в соответствии с собственными образовательными потребностями (преодоление минимального порога баллов; подготовка к поступлению в вузы; получение высокого итогового балла).

Срок действия результатов ЕГЭ!

Срок действия результатов ЕГЭ!


Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" результаты единого государственного экзамена с 2014 года при приеме на обучение действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Согласно Письму МИНОБРНАУКИ от 20 ноября 2013 г. № ДЛ-344/17 "О действии результатов единого государственного экзамена" результаты ЕГЭ, выданные в 2012 и 2013 годах, действуют до окончания 2016 и 2017 годов соответственно.


Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.


В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.


Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.


Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.


Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.


Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.


Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.


После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.


В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

Яндекс.Погода
счетчик посещений

К началу