Меню
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Прием в ОУ

Уважаемые родители  (законные представители)!
  На этой странице мы хотим разъяснить Вам порядок приёма Вашего ребёнка в школу


Первое, на что Вам надо обратить внимание - это документы, регламентирующие порядок приёма.

Документы,  регламентирующие приём в 1 класс  МАОУ  СОШ № 2 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан:

- Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации» ст.55, ст.67

- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. №32 «Об  утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования"

- Приказ Министерства образования и  науки РФ от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным  программам - образовательным программам начального общего, основного общего и  среднего общего образования"

-Положения о порядке  приема граждан га обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования в МАОУ СОШ №2 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан 

Руководствуясь п.8 приказа Минобрнауки России от 22.01.2014г № 32 "Об утверждении Порядка приема  граждан на  обучение по образовательным программам начального общего,  основного общего и среднего общего образования" и с целью проведения организованного приема граждан в первый класс на сайте размещается следующая информация:

  • Количество мест в первых классах на 2018-2019 уч.год - 50 человек;

С 01 февраля 2017 г. осуществляется прием документов о зачислении в 1 класс для детей, зарегистрированных на закрепленной территории.

С 1 июля 2017 г. будет  осуществляться прием документов о зачислении в 1 класс для детей, не  зарегистрированных на закрепленной территории, при наличии вакантных мест, и продолжится до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Родители могу подать заявление у секретаря школы по адресу: ул. Олимпийская д. 1. каб. 109 (понедельник - пятница, с 8.00 до 16.00 часов).

Контактный телефон 2-18-80

В 1-й класс общеобразовательного учреждения принимаются  дети по достижению ими возраста шести  лет шести месяцев при  отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими  возраста восьми лет

При подаче заявления родители  (законные представители), являющегося гражданином РФ, предъявляют:

- оригиналы документов, удостоверяющих личность родителя (законного представителя);

- подлинник и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;

- справку о регистрации ребенка по месту пребывания (из ЖЭУ) или свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.


МАОУ СОШ № 2 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в 2017-2018 учебном году планирует открытие двух первых классов, обучение в которых будет проводится по следующим образовательным  программам начального общего образования:

  • "Начальная школа XXI века"
  • Программа развивающего обучения Эльконина - Давыдова

Обучать по программе «Начальная школа ХХI века»  будет  учитель

  • Первухина Елена Леонидовна (первая квалификационная категория, педагогический стаж - 26 года)

Обучать по программе Эльконина - Давыдова  будет  учитель

  • Камардина Людмила Георгиевна (первая квалификационная категория, педагогический стаж - 23 лет)

С 2011-2012 учебного года началось  обучение по новым федеральным государственным  стандартам. Изменилась образовательная парадигма: если раньше педагог учил умениям и навыкам, то теперь он должен научить ученика учиться, самостоятельно добывать знания, используя современные информационные технологии. Согласно новому учебному плану в начальных классах 10 часов отводится на внеучебную деятельность. Внеучебная деятельность подразумевает занятость каждого ребенка по направлениям, с учетом его способностей и интересов. В нашей школе это спортивно-оздоровительное направление, включающее работу кружков «Школа мяча», «Здоровейка»; художественно-эстетическое: «Бумагопластика», «Экодизайн»; научно-познавательное: «Умники и умницы», «Инфознайка»; шахматный клуб «Белая ладья»


Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребенка. Вы с волнением ждете нового этапа в жизни, строите свои планы на будущее. Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель – мудрым наставником, одноклассники – друзьями.

Мы ждем первоклассников нашего микрорайона и из  других микрорайонов города, желающих получать образование в нашей школе.

Учителя начальной школы используют в работе современные методики обучения в соответствии  с требованиями ФГОС, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка.

В школе работает группа продленного дня, где профессиональные преподаватели помогут детям выполнить
домашние задания и организовать досуг. Для поддержки учащихся в школе работают
вспомогательные службы: социальный педагог, психолог. В школе созданы  хорошие условия для обучения, дети занимаются в светлых и просторных классах. 

Мы ждет своих новых учеников - будущих первоклассников!


Обучение в 1-4-х классах осуществляется с соблюдением следующих требований:

  • пятидневная  рабочая неделя в 1-х классах; шестидневная – во 2-4-х классах;
  • продолжительность учебного года – 33 недели (в первых классах), 34 недели ( 2-4 классы);
  • занятия проводятся в первую смену;
  • продолжительность урока – 45 минут во 2-4-х классах
    обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: 
  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену
  • использование "ступенчатого" режима обученияя в первом полугодии ( в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый, январь - май по 4 урока в день по 40 минут каждый
  • обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий

 Обучающиеся в начальной школе имеют право на:

• получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
• обучение в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по  индивидуальным учебным планам;
• свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
• получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг
• уважение личности, человеческого достоинства;
• свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и  убеждений.

Обязаны:

 • добросовестно учиться;

• бережно относиться к имуществу школы;
• уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
• соблюдать Правила поведения учащихся;
• выполнять законные требования работников школы, подчиняться единым  педагогическим требованиям.

Что необходимо приобрести для будущего первоклассника

Для урока русского языка

  • 5-6 тетрадей в косую линейку
  • ручки цветные шариковые
  • пенал
  • цветные карандаши
  • обложки для тетрадей

Для урока математики

  • 5-6 тетрадей в клетку
  • обложки для тетрадей
  • линейка
  • простой карандаш
  • угольник
  • ластик

Для урока физкультуры

  • спортивная форма для зала (спортивная обувь, белая футболка, темные шорты)
  • спортивная форма для улицы

 

Для урока труда

  • картон, цветная бумага
  • пластилин
  • ножницы
  • клей ПВА
  • клеенка
  • доска для лепки
  • папка для труда
  • форма для уроков труда (фартук, нарукавник)

Для урока ИЗО

  • гуашь, краски
  • бумага для рисования 
  • набор кисточек
  • палитра
  • клеенка

 

школьная форма

портфель

папка для тетрадей

обложки для книг, тетрадей

сменная обувь, сумка для второй обуви

  Психолого-педагогические требования к ребенку, поступающему в первый класс

Общие знания. Осведомленность ребенка в разных областях:

  я (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания); 

  моя семья (Ф.И.О. родителей, состав семьи, профессии);

  окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т.д.)

Математические представления:

 цвета и их оттенки;

  знание числовой последовательности в пределах 20;

 сложение и вычитание в пределах 10;

 понятия больше – меньше;

 основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и составление из них более сложной фигуры по образцу;

 ориентировка в пространстве (правый – левый, верх – низ, свободное владение предлогами над, под, между, перед) и т.д.

 измерение предметов при помощи линейки.

Речь:

 умение составлять рассказ по картинке, пересказывать содержание известной сказки, рассказывать связные истории из свое жизни, рассуждать;

 умение слышать отдельные звуки в словах, делить слово на слоги, предложение – на слова. А вот уметь бегло читать или писать письменными буквами – совершенно не обязательно.

Внимание, память , мышление:

все интеллектуальные функции (внимание, память, мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, то есть сознательно управляемыми. Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.

Мелкая моторика:

  Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку, пользоваться ножницами, рисовать и лепить, обводить контуры и заштриховывать фигуры.

Сколько времени лучше всего заниматься с ребёнком в домашних условиях?

Продолжительность ежедневных занятий по развитию познавательных способностей (в том числе обучение чтению, письму, языку) не должно превышать 30 минут.  Помните, что для ребёнка 6-7 лет
 игра является основным способом познания окружающего мира, поэтому в занятия  необходимо включать игровые элементы.

 Какие занятия полезны для ребёнка в период подготовки к школе? 

1.  Игры и упражнения по развитию моторики

Ø  лепка из глины и пластилина;

Ø  изготовление поделок из природного материала (шишек, желудей, соломы и др.);

Ø  изготовление поделок из бумаги (с использованием ножниц и клея);

Ø  рисование в альбомах (карандашами, красками);

Ø  конструирование (работа с конструктором разного типа);

Ø  застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков;

Ø  завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на веревке;

Ø  завинчивание и развинчивание крышек, банок, пузырьков;

Ø  нанизывание бус и пуговиц (летом можно бусы из рябины, орешков, семян и мелких плодов);

Ø  плетение косичек из ниток, венков из цветов;

Ø  все виды ручного творчества: для девочек – вязание, вышивание и др., для мальчиков – выжигание, чеканка, художественное выпиливание и др.;

Ø  переборка круп ( в блюдце перемешать горох, гречку, рис);

Ø  игры в мяч, с кубиками, мозаикой.

        2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления)

Ø  «Чего не хватает на этих рисунках?» – на каждой картинке не хватает какой-то существенной детали.

Ø  «Какие предметы спрятаны в рисунках?» 

Ø  «Узнай, кто это?» – по части, фрагменту рисунка необходимо восстановить целый рисунок.

Ø  «Придумай рассказ» – придумать рассказ, историю или сказку о ком-либо или о чем-либо.

Ø  «Что здесь лишнее?»

Ø  «Кому чего недостает?»

Ø  «Раздели на группы». 

 СОВЕТЫ ВРАЧА родителям первоклассников

Как правильно собрать ребенка в
 школу знает не каждый взрослый, вот несколько полезных советов: 

1.     Пустой ранец не должен быть тяжелым:
 детям можно носить груз, не превышающий 10% собственного веса, таким образом,
 пустой ранец должен весить 500-800 грамм. 

2.     Чтобы детей хорошо было видно на
 дороге, желательно купить ранец, на передней стороне которого, по бокам и на
 ремнях имеются светоотражающие значки – дополнительная защита на дорогах. 

3.     У ранца обязательно должна быть
 твердая спинка. Только ее наличие может обеспечить правильную осанку малыша.
 При этом не забудьте, что ширина ранца не должна превышать ширину плеч ребенка,
 а высота должна быть не более 30 см. 

4.     Ранцы должны быть удобными: сумка не
 должна давить, ремни не должны врезаться или впиваться в плечи. 

5.     Ранец должен быть снабжен удобными
 мягкими лямками, равномерно распределяющими груз. Лямки и ремешки должны
 обязательно регулироваться с тем, чтобы ранец одинаково удобно надевался и на
 легкое платье, и на пуховую куртку. 

6.     Хороший ранец должен иметь несколько
 отделений и карманов – тогда ребенок сможет аккуратно, в определенном порядке
 раскладывать свое богатство. 

7.     Все швы – внутренние и внешние – на
 ранцах и пеналах должны быть тщательно обработаны, в противном случае порезов
 на руках не избежать. 

8.     Не рекомендуется сильно нагружать
 рюкзак. Тяжелые рюкзаки при неправильном ношении могут испортить осанку
 ребенка. 

9.     Необходимо позаботиться и об обуви
 ребенка. Помните, что обувь должна быть удобной, высота каблука 5-10 мм, высота платформы 3,8-4,3 мм для кожи и 4,5-5,0 мм для пористой резины. Обувь должна быть
 кожаной, с достаточно гибкой подошвой и обязательно с жестким задником. 

Советы психолога  родителям первоклассников:

Как-то совсем неожиданно пришло время, когда Вашему ребенку уже пора идти в школу.  Волнующий и торжественный момент. Может быть, Вы уже целый год и даже больше ходили на подготовительные курсы или на развивающие занятия. И теперь будущий  первоклассник уже умеет считать, читать и даже писать. Это, безусловно, поможет  Вашему ребенку войти в сложный школьный ритм и адаптироваться к нему. Но это  еще не все. В первом классе детей в любом случае будут учить основным школьным  действиям. Легкой обучаемости ребенка сильно поможет развитие основных  психических функций: ощущения, внимания, памяти, мышления, воображения. Хороший  объем памяти и устойчивое внимание позволят ученику понять и усвоить материал.  Находчивость, смекалка и воображение помогут найти решение в нестандартной  ситуации. Ведь наша задача не только в том, чтобы вложить в головку маленького  человека знания, а научить его ими пользоваться.

Ни на один день не откладывать подготовку ребенка к школе на потом, а это значит: развивать память, разучивая стихи, загадки и пословицы; развивать речь, составляя рассказы, сказки и загадки; развивать внимание и усидчивость через настольные игры, занятия рисованием, лепкой, конструктором.

От интересного к обязательному – таков путь развития у детей умения управлять собой. Не хочу, но сделаю, чтоб достичь желаемого, – вот мотив, который заставляет детей проявлять настойчивость, усидчивость. Пусть ребенок из наших уст слышит: «Это не интересно, но нужно»; «Это трудно, но выполнимо, если очень постараться». Преодоление трудностей приносит детям чувство удовлетворения.

 Памятка родителю от ребенка

Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям

  Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

  Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

  Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила – это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.

  Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

  Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

  Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

  Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

  Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

  Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

  Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

  Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

  Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

  Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне её предлагают.

  Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.

  Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

  Не забывайте, что мне нужно ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

  Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

  Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей.

  Помните, что у вас самое великое чудо на свете. Это чудо – Я, ваш ребенок!                                                                                                                                                                                                                                                        

Проект "Я сдам ЕГЭ, ОГЭ"

Уважаемые коллеги, родители, учащиеся. Представляем Вам для ознакомления регламент проведения второго этапа диагностических работ в рамках проекта "Я сдам ОГЭ, ЕГЭ", который стартовал в нашей школе с 12.04.2018 года.

Основу проекта составляют модульные курсы по математике для базового и профильного уровней, по русскому языку и обществознанию. Все пособия серии «Я сдам ЕГЭ!» разработаны Федеральными комиссиями разработчиков контрольно-измерительных материалов по предметам; они нацелены на снятие рисков, связанных с преодолением минимального количества баллов, необходимого для  получения аттестата о среднем общем образовании и поступления в вузы. Курсы выпущены в виде комплектов, состоящих из пособия для учителя и рабочей тетради для ученика.

Проект «Я сдам ЕГЭ» предполагает комплексную программу достижения высоких образовательных результатов в рамках итоговой аттестации обучающихся для каждого региона. Он включает в себя анализ результатов аттестации и выявление заданий, вызвавших наибольшие затруднения в разных регионах и в целом по РФ; несколько этапов диагностики уровня подготовленности обучающихся (стартовая, промежуточная, итоговая); проведение установочных и методических (обучающих) семинаров для учителей в регионах по предметам и работу с родительской аудиторией  в течение года.

Комплексное использование возможностей проекта позволяет школьникам выявить главные проблемные темы в рамках основных предметов ЕГЭ и выстроить системную подготовку в соответствии с собственными образовательными потребностями (преодоление минимального порога баллов; подготовка к поступлению в вузы; получение высокого итогового балла).

Срок действия результатов ЕГЭ!

Срок действия результатов ЕГЭ!


Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" результаты единого государственного экзамена с 2014 года при приеме на обучение действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Согласно Письму МИНОБРНАУКИ от 20 ноября 2013 г. № ДЛ-344/17 "О действии результатов единого государственного экзамена" результаты ЕГЭ, выданные в 2012 и 2013 годах, действуют до окончания 2016 и 2017 годов соответственно.


Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.


В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.


Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.


Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.


Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.


Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.


Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.


После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.


В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

Яндекс.Погода
счетчик посещений

К началу