Меню
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Воспитательная работа

Современная воспитательная работа в школе

Согласно Концепции духовно-нравственного развития личности, целью воспитания нового поколения должно быть содействие индивидуальному развитию ребенка, раскрытие его творческого потенциала, формирование гражданского самосознания, приобщение к духовной и нравственной культуре.

Ученик должен выступать активным участником воспитательного процесса. Именно на ученика необходимо ориентировать весь процесс воспитания, исходя из его личных потребностей. Современная воспитательная работа в школе должна основываться на диалоге и сотрудничестве, то есть должно осуществляться субъект - субъектное взаимодействие.

Педагоги школы должны следить за тем, чтобы вся воспитательная система учреждения выполняла определенные функции: развивающие, интегрирующие, регулирующие, защитные, компенсирующие, корректирующие. Система воспитания должна быть гуманистической.

В сегодняшнем неспокойном мире, где утрачены многие духовные и нравственные ценности роль школы становится особенно велика. Новое время и изменившиеся условия ставят новые задачи, требуют по-новому взглянуть на процесс воспитания в общеобразовательном учреждении.

Никто не станет отрицать, что школа – это учреждение, где формируется будущая личность, а для этого одной учебной деятельности не достаточно, поэтому классный руководитель, учитель-предметник, помимо учебной деятельности, ведут активную воспитательную работу.

Каждый ученик самобытен и неповторим, у него своя система ценностей, свое отношение к миру. И чтобы это отношение правильно сформировать, необходима продуманная внеурочная воспитательная работа. Такая воспитательная работа в школе должна быть направлена на повышение нравственной, правовой, экологической, эстетической, социальной, физической культуры каждого ученика. Во время внеурочных мероприятий школьники овладевают необходимыми навыками и умениями, развивают лучшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, эмпатию и толерантность.

Воспитательная работа в школе осуществляется под руководством:

1. Заместителей директора во учебно - воспитательной работе:

Пермяковой И.В. ( 1-4-е классы);

Никулинковой Т.Ю. (5-8-е классы);Гавриловой И.М. (9-11-е классы).

2. Педагога - организатора - Овчинниковой Т.Ю.

3. Социального педагога - Рахимкуловой А.А.

4. Психологов МКОУ "Центр ЛОГОС".

5. Классных руководителей 1-11-х классов. 


Приказы, Положения



Скачать


Скачать


Положение о классном уголке
Скачать

Положение об общем собрании работников  

Скачать

Положение о школьной форме Скачать

 Положение о порядке посещения учащимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом

Скачать

Планы и отчеты


План работы МБОУ СОШ № 2 на октябрь 2016-2017 учебного года
Скачать


План профориентационной работы МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Межгорье на 2016-2017 учебный год
Скачать


План проведения месячника гражданской обороны
Скачать


План мероприятий проведения Недели Энергосбережения
Скачать


Отчет о проделанной работе Лагеря с дневным пребыванием детей в период осенних каникул при МБОУ СОШ № 2 за 2016-2017 учебный год 
Скачать



Скачать

Памятки для родителей


Скачать



Скачать



Скачать



Скачать


Цели и задачи воспитательной работы в школе

Исходя из вышеизложенного, следует подчеркнуть, что формирование гармонично развитой личности, способной творить и строить достойную жизнь в современных условиях - цель воспитательной работы школы.

Отсюда вытекают следующие задачи воспитания:

- формирование активной жизненной позиции, развитие личностного потенциала каждого ученика;

- укрепление физического здоровья каждого ребенка через занятия физической культурой и спортом;

- вовлечение каждого школьника в систему дополнительного образования, развитие творческих способностей;

- развитие самоуправления учащихся;

- воспитание чувства патриотизма и любви к своей стране, ценностное отношение к культурному прошлому, уважение прав человека;

- формирование культуры поведения и культуры общения.

Основные направления воспитательной работы в школе

1.Учебно-познавательное направление воспитательной работы в школеработа с одаренными учащимися.

Задачи:

- интеллектуальное развитие школьника;

- развитие духовных качеств;

- развитие духовных потребностей.

2.Культурно-просветительское направление воспитательной работы в школе.

Задачи:

- формирование коллектива каждого класса;

- воспитание любви к своей Родине;

- раскрытие творческих потенциалов каждого ребенка;

- раскрытие способностей к эмпатическому взаимодействию.

3.Нравственно-патриотическое направление воспитательной работы в школе.

Задачи:

-воспитание твердой патриотической позиции;

-развитие интереса к явлениям общественной жизни.

4.Трудовое направление воспитательной работы в школе.

Задачи:

- формирование положительного отношения к труду.

5.Физкультурно-оздоровительное направление воспитательной работы в школе.

Задачи:

- формирование потребности в здоровом образе жизни.

Проект "Я сдам ЕГЭ, ОГЭ"

Уважаемые коллеги, родители, учащиеся. Представляем Вам для ознакомления регламент проведения второго этапа диагностических работ в рамках проекта "Я сдам ОГЭ, ЕГЭ", который стартовал в нашей школе с 12.04.2018 года.

Основу проекта составляют модульные курсы по математике для базового и профильного уровней, по русскому языку и обществознанию. Все пособия серии «Я сдам ЕГЭ!» разработаны Федеральными комиссиями разработчиков контрольно-измерительных материалов по предметам; они нацелены на снятие рисков, связанных с преодолением минимального количества баллов, необходимого для  получения аттестата о среднем общем образовании и поступления в вузы. Курсы выпущены в виде комплектов, состоящих из пособия для учителя и рабочей тетради для ученика.

Проект «Я сдам ЕГЭ» предполагает комплексную программу достижения высоких образовательных результатов в рамках итоговой аттестации обучающихся для каждого региона. Он включает в себя анализ результатов аттестации и выявление заданий, вызвавших наибольшие затруднения в разных регионах и в целом по РФ; несколько этапов диагностики уровня подготовленности обучающихся (стартовая, промежуточная, итоговая); проведение установочных и методических (обучающих) семинаров для учителей в регионах по предметам и работу с родительской аудиторией  в течение года.

Комплексное использование возможностей проекта позволяет школьникам выявить главные проблемные темы в рамках основных предметов ЕГЭ и выстроить системную подготовку в соответствии с собственными образовательными потребностями (преодоление минимального порога баллов; подготовка к поступлению в вузы; получение высокого итогового балла).

Срок действия результатов ЕГЭ!

Срок действия результатов ЕГЭ!


Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" результаты единого государственного экзамена с 2014 года при приеме на обучение действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Согласно Письму МИНОБРНАУКИ от 20 ноября 2013 г. № ДЛ-344/17 "О действии результатов единого государственного экзамена" результаты ЕГЭ, выданные в 2012 и 2013 годах, действуют до окончания 2016 и 2017 годов соответственно.


Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.


В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.


Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.


Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.


Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.


Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.


Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.


После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.


В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

Яндекс.Погода
счетчик посещений

К началу